воскресенье, 12 февраля 2012 г.

My guitar

Еще в детстве я пытался освоить советскую акустическую noname гитару,но тогда все ограничивалось лишь игрой на первой струне.Со временем даже появилась мастеровая электрогитара,но и она во мне не вызвала никаких душевных порывов.Я даже в ней разочаровался,после того как подключив к усилителю с нее повалил неприятно пахнущий дымок.В общем она тоже использовалась как акустика.Прошло еще немного времени и во мне начало созревать непреодолимое желание играть на гитаре.Первый купленый инструмент был конечно же акустической гитарой.Поиграв где-то около года я понял,что это не мое,нужно покупать электрогитару.Пошарив по сайту с б/у гитарами я нашел ее...


ESP LTD F-100FM-Бюджетная модель фирмы с оригинальной формой корпуса,который на первый взгляд кажется неудобным,но это не так.Досталась она мне со скидкой в почти 120$,да еще и с чехлом, и четырехметровым кабелем для подключения.Да,чуть не забыл,еще и с переходником на 3.5мм джек.
Выбрал я ее не случайно(на то время я практически ничего не знал о том,какая электрогитара лучше,какая хуже,как вообще ее выбирать).У меня на основе прочитанного в интернете сложились такие критерии для выбора:обязательно 24 лада,никакого тремоло,и чтоб не Фил про).Своим выбором я впринципе доволен,за такую цену я бы ничего лучше не приобрел.На сегодняшний день конечно хочется гитарку получше,но это уже неугомонное человеческое желание иметь какие-то новые вещи.Для обучения и практики этой гитары вполне достаточно.
Характеристики гитары:
МЕНЗУРА /дюймы/: 25,5 ЗВУКОСНИМАТЕЛИ: ESP LH-150/ESP LH-150 БРИДЖ: Tune-o-matic ФУРНИТУРА: черная ЛАДЫ: 24/XJ КОНТРОЛЬ: 1 громкость, 1 тон, 3-х позиционный переключатель ИНКРУСТАЦИЯ: точки, название модели на 12 ладу ОКАНТОВКА: нет ЦВЕТА: STBLK.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

>