вторник, 28 февраля 2012 г.

Fender Mustang & Guitar Rig

Сегодня хочу поведать,как я подключаю свой Mustang в связке с Guitar Rig.




Сама мысль такого подключения пришла мне внезапно.Я искал среди бесчисленного количества проводов переходник под VGA,а вместо него совсем случайно наткнулся на шнурок (не знаю как он правильно называется) у которого с двух концов 3.5мм штекер.Даже и не подозревал что у меня такой шнур имеется,но применение ему я нашел быстро.Сначала подключил комбик посредством USB к компьютеру и включил Guitar Rig.Затем в настройках Audio and midi settings выбрал драйвер Fender universal asio(шел в комплекте с Мустангом).В общем звук уже пошел куда нужно:сигнал с датчиков гитары проходя через комбоусилитель попадал на звуковую карту компьютера и нормально воспринимался драйвером выводя звук на колонки.Но что дает тот настоящий гитарный звук который нам нужен?Правильно-качественный динамик комбика.Тут то мне и пригодился тот шнурочек.Так как в Мустанге есть AUX вход,то я свободно подключил его к линейному выходу своего компа.В результате попер звук,которого от Guitar Rig я раньше и не ожидал,особенно мне понравилось использовать эффекты с Рига.
Потом я попробовал таким же методом подключить комбик через Amplitube и еще пару подобных прог,но результат мне показался не очень(хотя я не особо пытался их настраивать).В общем,если хотите услышать новые интересные звуки от своей гитары,то вам стоит попробовать описанный мной способ.Еще так же советую использовать возможности программы Ableton Live,о которой я писал ранее здесь.С ее помощью можно наворотить различное,порой очень странное,но все же красивое и уникальное звучание.

6 комментариев:

  1. О спасибо, полезная статья, а без кобика можно создать эфект, с помощю компа, если имеется скинь сылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без комбика ,просто подключаешь гитару к компу через 3.5мм переходник в линейный вход.Лучше,если есть,во внешнюю звуковую карту через стандартный 6.5мм джек.Далее включаешь тот же Гитар Риг,Амплитуб и играешь.В Аблетоне можно тоже цепочку эффектов заделать неплохую,для этого VST плагинов в интернете хватает.Все это добро через Гугл найти несложно.

      Удалить
    2. Спасибо! Но нет интереса в твоей точности информации.

      Удалить
    3. Ну в таком случае спасибо Саныч хоть за спасибо)

      Удалить
  2. Во спасиб, сам являюсь обладателем мустанга, и давно хотел подключить гитару с комбарем к компу. Седня испробую......Соседи готовтесь))

    ОтветитьУдалить
  3. Дерзай!Главное на комбике поставь пресет с чистым звуком,а то с двойным искажением,это будет жестоко.Ну а соседи пострадают,как всегда))

    ОтветитьУдалить

>