суббота, 11 февраля 2012 г.

Guitar maniac

Итак,прежде всего о себе.В миру меня зовут Виталий,но так как интернет это уже другой мирок,то и зовусь я тут по другому-Ardelion.Это собственно производная моей фамилии и культовой (в своих кругах) группы Ордалион,которая к сожалению после выпуска двух альбомов распалась,но я всегда буду помнить о ней,как о самой выдающейся блэк-метал группе  на всей территории бывшего СССР.Собственно от мира "реального"я назову лишь имя и то,что я безумно люблю все что связано с гитарой,а точнее с электрогитарой,остальное не имеет значения.К сожалению я не виртуоз (пока что),а только учусь,и гитара у меня не топовая,и комбик того же уровня(эх...),но это не мешает мне играть в свое удовольствие получая заряд эмоций и энергии от прекрасных звуков гитары.Так как я не одинок в своем увлечении думаю не только мне будет интересно то,что я пишу.

1 комментарий:

>