воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Mustang

 Как говориться HIGH-SPEED, AMPED-UP AND LOUD!Представляю вашему вниманию мой комбайн.




Fender Mustang I-действительно мой I комбик.Довольно долго я пытался играть подключив гитару к компьютеру при помощи различных прог(Амплитуб,Гитар Риг),но звук исходящий из колонок меня несовсем устраивал.Альтернативой могла стать покупка звуковой карты,так как Асио драйвер "для всех" через пару минут игры начинал страшно глючить и звук начинал трещать ,и никакие настройки это не исправляли(Для справки:этот драйвер еще и синий экран смерти частенько вызывает).
Я не стал заморачиваться и пошел в магазин за комбиком.Хотелось взять более-менее хороший комбик и за небольшие деньги.Продавцы-консультанты сразу же начали мне расхваливать новинку,которой оказался Mustang.Симпатичный снаружи и функциональный внутри,Mustang мне показался правильным выбором.20w мощности и 8"динамик меня вполне устраивали.
Прийдя счастливый домой я начал разбираться с содержимым коробки.В ней оказался диск с ПО и прошивкой(тут я честно офигел)для комбайна.На моей памяти это первый комбоусилитель который можно прошить.Среди ПО были программы Fuse и Ableton Live 8 FE,оказавшиеся впоследствии очень полезными.
Подключив гитару я наконец получил качественный звук,а не ту ересь,что доносилась из компьютера.Самый смачный звук для меня,это когда Gain почти на максимум и громкость с тоном на гитаре накручены на 3/4.С такими настройками,регулируя лишь Мастером,гитара звучит очень круто.Еще один плюс комбика,что к нему не нужны педали(ну кроме разве что фут-свича и Wah-wah),пресетов вполне хватает,учитывая еще тот факт,что их можно менять до неузнаваемости.В итоге,комбайном я доволен и по сей день(а прошло уже более года),и менять его даже нехочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

>