воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Note #4

Странные вещи происходят... Вчера, включив Fender Fuse с включенным интернетом, всплывшее в программе окошко известило меня о новой прошивке на Mustang. Так как я не хотел в тот момент перезагружать комбик, то скачал прошивку файлом. Через некоторое время я установил ее, все прошло хорошо. Но вот когда я включил Fuse, то вылезло окошко о том, что я не могу запустить программу, пока не обновлю прошивку ( Но я то это уже сделал!). В общем, переустановка прошивки ни чем не помогла. Логика мне подсказала, что если есть новая прошивка, то есть и новая версия Фьюза с которой прошивка совместима. Но не тут то было. На официальном сайте для скачивания выложена все та же версия, что и раньше, обновленная еще в июне. Проблема решилась только откатом на старую прошивку, которая поставлялась с Fuse 2.6.0. Я та4к и не понял зачем нужна такая прошивка, которая не совместима с Fuse. Догадка только одна, что скорее всего скоро выйдет новая версия Фьюса. Но зачем Fender рекомендуют скачать новую прошивку до выхода новой версии программы, для меня осталось загадкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

>