вторник, 4 сентября 2012 г.

My Stylus Pick


     Сделал на днях самопальный медиатор. Сразу подумал, что у меня вышел инновационный дизайн кончика медиатора, но покопавшись в интернете, понял, что ошибался. Оказалось, что подобные медиаторы уже есть в производстве и называются Stylus Pick. Вот как наглядно выглядит сие чудо:




     На первый взгляд выглядит, как обычный медиатор, но это не совсем так. Главной особенностью Стилус пик, является его кончик, выполненный в форме конуса. Благодаря которому, по идее, возможно играть быстрее. Надпись на официальном сайте производителя гласит: Теперь ты можешь преодолеть барьер скорости!(Прим. перевод). Главное предназначение такого медиатора - шред. Хотя и со свипом он справляется довольно хорошо. Об этом я конечно могу судить только лишь полагаясь на опыт игры при помощи моего детища. Выглядит оно вот так:


     Экспериментальная модель выглядит довольно страшновато, но даже у нее есть свои преимущества, даже перед оригинальным Stylus pick. Главным из них является то, что на моем медиаторе нет этого злополучного перехода у конуса, который приводит к довольно неприятным зацеплениям Стилус пика со струнами, особенно на первых порах использования(Об этой проблеме я узнал из комментариев людей использующих Стилус-медиатор). У меня все более гармонично, и как бы я не пытался крутить медиатор, никаких зацеплений не происходило.

(Фото конечно не очень...Ну и ладно)

Минусом у моего медиатора является его материал. Сделал я его из подобия пластика, из которого, кстати, когда-то сварганил задний порожек на акустическую гитару...по сей день на ней установлен. Но вот для медиатора этот материал оказался негоден. При контакте со струнами он начинает постепенно обсыпаться. 
В общем, что-то в нем есть, и играть им довольно интересно. Наверное стоит заменить материал на более крепкий и сделать новую версию, лишь бы она струны не рвала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

>