среда, 2 мая 2012 г.

Video lessons



     В этой статье речь пойдет о видео уроках.Как по мне,так это самый действенный способ обучения чему-либо новому на сегодняшний день.Касаемо уроков игры на электрогитаре,то тут нужен правильный подход к обучению.Нужно начинать с простейшего и постепенно переходить к сложному.А то может случиться так,что посмотрев видео урок в котором какой-нибуть профи играет свипом на сумасшедшей скорости,можно потерять веру в свои силы.Вы можете попробовать сыграть как в видео уроке,но у вас сто процентов ничего хорошего не получиться.Но это не значит,что тот человек на видео имеет какой-то особый талант-нет!У вас тоже получиться так играть,но позже,главное работать над собой.Помню скачал я как-то видео уроки игры на электрогитаре от Ингви Мальмстина...Посмотрел,офигел(нет,не от скорости его игры конечно,нееет,что вы....а от вида его старезного Стратокастера)).Попытался повторить,но почти ничегошеньки не вышло.Да и сейчас не особо получается)
     Большой плюс видео уроков в том,что вы и слышите звук, и видите как этого звука добиться.На сегодня практически любое популярное произведение можно найти полностью разобранным в видео уроках.Причем вам предоставят и ритм партию и соло.В общем налетай на готовенькое,нужно всего-то повторять все что покажут.Тут то и кроется небольшой минус.Не будь видео уроков,приходилось бы самим,на слух,подбирать понравившуюся мелодию(уверен,вы все-равно иногда так делаете),а это уже так сказать творческий процесс.Но так как человек,по сути,существо ленивое,то видео уроки-это очень хорошо.
     Лично я не очень люблю играть то,что уже кем то было придумано ранее.Видео уроки я использую немного с иной целью.В них я черпаю вдохновение и нахожу для себя новые стили игры и новые приемы.Допустим,после просмотра серии видео уроков игры произведений Dream theater,я открыл для себя много нового,несвойственный мне до этого стиль игры и новый саунд.Вообще,игра в разных стилях очень расширяет возможности гитариста.
     Из огромного множества гитарных видео уроков,больше всего мне нравится серия видео от Lick library.Вы наверняка о ней знаете,но все-таки,советую к просмотру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

>