четверг, 31 мая 2012 г.

My favourite band №2

  

     Давно я не писал в блог,но на то были причины.А сегодня появилось свободное время и я решил хоть как-то наверстать упущенное.Месяц заканчивается,а это всего-лишь четвертая статья...скажу прямо,не густо.
     Сегодня,хочу рассказать еще об одной из моих любимых групп.
Кстати,родом эта группа из Уфы,так же,как и предыдущий мною рассмотренный коллектив-Septem Voices.Странное совпадение,сейчас пишу и думаю,а может еще группы оттуда поискать,глядишь там музыканты хорошие рождаются.Ну ладно,что-то я от темы начинаю уходить.А речь то будет вестись о замечательной группе Lumen.Меня их творчество привлекает прежде всего текстами,с глубоким(в основном социального характера) смыслом.Большинство песен посвящено положению человека в обществе и всему беспределу, который творится в Мире.Вообще все их песни всем понятны и легко воспринимаются,они близки "нашим" людям.В некоторых произведениях группы Lumen присутствует ненормативная лексика (она же матюки:)).Честно говоря я отрицательно отношусь к матам в песнях,но у Люмена они как нельзя кстати вписываются в общую картину их композиций,так что маты звучат естественно и не портят впечатления,а скорее даже наоборот.Любители отечественного панк-рока,да и все остальные,обязательно должны послушать группу Lumen.Положительное впечатление гарантирую,ну а если вам не понравится,то это либо вы аристократ,либо ....,ну вы знаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

>