суббота, 30 июня 2012 г.

Strings


Случилось непоправимое! Порвал струну ре (она же четвертая). Ничто не предвещало беды, только наворотил убойный саунд, сыграл парочку импровизаций и... струна внезапно умолкла. Три года уже играю и ни одной порванной струны, а тут вот такое. Ради эксперимента заменил порванную струну на другую, с набора для акустики. В общем, она как бы звучит, и в то же время "не звучит". Т.е. звук есть, но не такой насыщенный, как от электрогитарных струн. Ну, в принципе, пока не купил новые, играть можно. Звук не ахти, но лучше чем ничего. Кстати, сейчас у меня стоят струны Dunlop 10-46, в общем не плохие. Но хочу теперь испробовать калибр 11-48. Скорее всего это будут струны от Earny ball. На таких Кирк Хаммет играет, а так же Iron maiden, вот и я надумал испробовать. Надеюсь будет комфортно играть.(Это сообщение я хотел опубликовать раньше, но не стал. А теперь я сходил в магазин и купил струны. Теперь решил опубликовать, что в итоге вышло).
К сожалению, в магазине не оказалось того, что я хотел. Струн Earny ball там не оказалось, да и вообще, с сечением 11-48 была только одна марка струн. Это оказались струны фирмы D'adario. Не очень хорошие отзывы об этих струнах я слышал, но пока сам не попробуешь, точно не узнаешь, хорошие  они или нет. Надпись на упаковке гласила:Blues/Jazz/rock. Как ни странно, но то что было написано на пачке оказалось правдой. Не знаю как объяснить правильно, звук от них действительно такой «блюзовый». Без искажения звук мне очень даже понравился, порадовал приятный тембр. На перегрузе, в общем, тоже не плохо звучат. Однако хочется все-таки Эрни испробовать. Есть такое ощущение, что они получше будут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

>